Возобновление активаций и обмен универсальных баллов с 15 июля.
Россия
Ваш город:
Россия?
Да
От выбранного города зависят цены и ассортимент сертификатов

FAQ

1Что такое подарочный сертификат?
Это пластиковая или электронная карта, дающая право на получение услуги или на покупку товара.
2Как выглядит подарочный сертификат?
Подарочный сертификат - это пластиковая или электронная карта с уникальным номером и инструкцией по активации.
3Что такое электронный подарочный сертификат?
Это сертификат, который придет на указанный Вами электронный адрес. Вы можете выбрать дизайн электронного сертификата или загрузить любую картинку на свой вкус. При необходимости электронный сертификат можно распечатать на листе формата А4. Данный сертификат можно заказать в любое время как для себя, так и в подарок.
4Какой срок действия у подарочного сертификата?
Срок действия подарочного сертификата 12 месяцев с момента продажи. Если Вам вручили подарок и срок действия нигде не указан, Вы всегда можете уточнить срок действия сертификата по телефону горячей линии 8 (800) 333-53-81.

Покупка. Обмен. Возврат.

1Где я могу купить подарочный сертификат Bantikov.ru?
Купить подарочный сертификат можно в интернет-магазине bantikov.ru; в офисах Bantikov в Санкт-Петербурге и Москве, и на островках в торговых центрах Лотос Плаза и Лотос Центр в Петрозаводске. Адреса офисов можно посмотреть здесь
2Как можно оплатить покупку?
При покупке подарочных сертификатов через интернет-магазин доступна оплата банковской картой, универсальными баллами Bantikov, либо наличными при заборе подарка в офисах или на стойках Bantikov. В офисе продаж оплата возможна только наличными. Если Вы делаете заказ как юридическое лицо, оплата возможна по безналичному расчету.
3Можно ли заказать курьерскую доставку?
Да. Вы можете оформить заказ на подарочный сертификат с доставкой. Доставка осуществляется в Москве и Санкт-Петербурге в пределах КАД. Стоимость и возможность доставки в других городах просчитывается автоматически в корзине. Также вы всегда можете уточнить стоимость по телефону, указанному на сайте Bantikov.ru или в разделе доставка и оплата. При заказе от 5000 рублей доставка бесплатна.
4Возможно ли обменять подарок?
Обмен на другой подарочный сертификат возможен, если срок действия Вашего сертификата еще не истек. Обмен сертификата на подарок-впечатление подлежит обмену только на другой подарок-впечатление. Обменять такой сертификат на карту магазина нельзя. Для обмена Вам потребуется полный комплект подарка (пластиковая карта и правила активации). При обмене на подарочный сертификат большей стоимости, Вам будет необходимо доплатить разницу в цене. Срок действия подарочного сертификата при обмене не продлевается.
5Возможно ли вернуть деньги?
Подарочный сертификат является предоплатой услуг и не подлежит возврату и обмену на деньги в соответствии с Законом о защите прав потребителей, т.к. не является самой услугой в соответствии с законодательством РФ.

Активация

1У меня есть подарочный сертификат Bantikov.ru, что мне делать?
Чтобы воспользоваться услугой, Вам необходимо активировать подарочный сертификат здесь, указав свои контактные данные и желаемую дату получения услуги.
2Как активировать свой сертификат?
Активируйте сертификат на сайте www.bantikov.ru. Наш сотрудник свяжется с Вами в течении 3х дней и подтвердит дату и время получения услуги. Если удобное для Вас время по какой-то причине уже занято, наш сотрудник предложит Вам альтернативу. Активируйте сертификат за 5-7 дней до желаемой даты получения услуги.
3Что делать если закончился срок действия подарочного сертификата?
К сожалению, Вы теряете право воспользоваться подарочным сертификатом. После окончания срока действия подарочного сертификата, система автоматически блокирует его номер. Наши менеджеры не могут активировать такой подарочный сертификат.
4Что делать если я опаздываю на забронированную услугу?
Обязательно свяжитесь с сотрудником Bantikov.ru, мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь. В случае если Вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее, Ваш сертификат считается недействительным. Внимание! Bantikov.ru не несет ответственности за отказ в оказании услуги, если Вы опоздали к оговоренному времени. Также Поставщик услуг имеет право сократить время сеанса пропорционально времени Вашего опоздания.
5Как можно перенести услугу?
Перенос возможен не менее чем за 3 (три) рабочих дня (если в описании услуги на сайте Bantikov.ru не написано иного) до ранее забронированного времени. Переносить услугу возможно не более 1 (одного) раза.
6Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?
Если при получении услуги возникла проблема, Вам необходимо связаться с сотрудником Bantikov.ru. Он сделает все возможное, чтобы устранить сложности. Если не удалось решить проблему на месте, и Вы не достигли понимания с Поставщиком услуг, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у представителя Поставщика на месте оказания услуги. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте сотрудника Bantikov.ru о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время и Ваше имя. Решение по претензии выносится в течение 5 (пяти) рабочих дней.
7Что делать, если я активировал подарочный сертификат несколько дней назад, но мне не перезвонили?
Если по какой-то причине менеджерам не удалось с вами связаться (перегружена линия, технические неполадки на сайте, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.п.), перезвоните, пожалуйста, нам самостоятельно. Спасибо!
Сервис обратного звонка RedConnect